Косметика — относительно комфортный товар для розницы.
Плюсы ее продаж:
Магазин бытовой химии и косметики — выгодное вложение, если он открыт в месте с высокой проходимостью. Однако важнее найти поставщика, с которым можно работать не один год и на выгодных условиях.
Где можно найти поставщиков косметики:
Не этичный, но действенный способ узнать откуда конкурент берет товар — притвориться дотошным покупателем и попросить у продавца сертификаты качества. По закону такие сертификаты имеются в каждом магазине и предоставляются по первому требованию.
Часто сертификаты соответствия выдаются не производителем, а поставщиком. Запомнив наименование фирмы-поставщика можно связаться с ее менеджерами и узнать условия сотрудничества.
Учтите, предложенные условия могут не совпадать с условиями конкурента, в особенности, если тот много лет работает с одной и той же дилерской сетью.
Чтобы найти поставщика, в поисковиках можно:
Отдельно стоит изучить специальные сайты, которые помогают найти поставщика. В таких каталогах собрано несколько поставщиков, в том числе и производители.
Однако есть и минусы такого способа поиска партнеров для бизнеса, на сайтах-каталогах нет полной информации.
Каталоги, предоставляющие контакты более двадцати поставщиков:
Простой и распространенный способ поиска поставщиков — специализированные выставки.
Посмотреть календарь выставок в России можно на сайтах:
Дилерская сеть это затратный проект, включающий в себя:
Такое решение позволит себе далеко не каждый магазин или производитель. Гораздо дешевле воспользоваться имеющимися сетями.
Если дилерскую сеть строит торговая сеть, готовая продавать товар по оптовым ценам, это говорит о том, что та же продукция поставляется и в ее магазины. У этого поставщика уже налажена доставка и это решение можно рассматривать как расширение деятельности в сегмент Business to business (B2B).
Периодически поставщики дают рекламу в специализированные СМИ. Таких объявлений было много несколько лет назад, однако поставщику проще разместить контакты в Сети и в специализированных справочниках.
Если изучить упаковку товара, на ней имеется информация о производителе или поставщике в России. Можно позвонить по указанному телефону и менеджеры посоветуют к кому обратиться.
Для выбора поставщика практики рекомендуют составлять таблицу с оценками.
Их ставят за показатели:
Оценивая поставщиков по этим критериям, можно сравнить баллы каждого из них и сделать окончательный выбор в пользу оптимального.
Чтобы защититься от мошенничества рекомендуем проверить поставщика.
Сделать это можно на разных ресурсах, в том числе и посредством сервиса: https://zachestnyibiznes.ru/.