Косметика оптом. Как найти поставщика

Косметика оптом. Как найти поставщика

Косметика — относительно комфортный товар для розницы.


Плюсы ее продаж:

  • устойчивый спрос;
  • срок годности;
  • при наличии скидок или выгодных цен можно хорошо заработать.

Как найти поставщика для магазина косметики


Магазин бытовой химии и косметики — выгодное вложение, если он открыт в месте с высокой проходимостью. Однако важнее найти поставщика, с которым можно работать не один год и на выгодных условиях.

Где можно найти поставщиков косметики:

  • у конкурентов;
  • в поисковике;
  • на специализированных сайтах;
  • на выставках;
  • дилерская сеть магазинов;
  • в специализированных СМИ;
  • изучать упаковку товара.


    Конкуренты


    Не этичный, но действенный способ узнать откуда конкурент берет товар — притвориться дотошным покупателем и попросить у продавца сертификаты качества. По закону такие сертификаты имеются в каждом магазине и предоставляются по первому требованию.

    Часто сертификаты соответствия выдаются не производителем, а поставщиком. Запомнив наименование фирмы-поставщика можно связаться с ее менеджерами и узнать условия сотрудничества.

    Учтите, предложенные условия могут не совпадать с условиями конкурента, в особенности, если тот много лет работает с одной и той же дилерской сетью.

    Поисковик


    Чтобы найти поставщика, в поисковиках можно:

    1. Ввести наименование товара. При таком методе поиска можете смело начинать просмотр результатов, выданных на 3-5 странице. Поставщики, в отличии от магазинов, не выделяют деньги на SEO-оптимизацию сайтов. Часто и их ресурсы далеки от идеала и совершенно не адаптированы под современные требования ранжирования поисковых систем. Поэтому в начале списка поисковик выдаст ресурсы компаний, которые предлагают не всегда выгодные условия сотрудничества, но позаботились об оптимизации. Поэтому рекомендуем запастись терпением.
    2. Составить запрос со словом «поставщик». Часто при такой формулировке поисковик выдает специальные сайты-каталоги, помогающие найти поставщиков. Рекомендуем рассмотреть эти ресурсы в отдельном порядке, а для поиска сайтов поставщиков начинать изучение поисковых запросов лучше с пятой-шестой страницы.
    3. Составить запрос со словом «производитель». Созвонившись с производителем, уточните кто поставляет их продукцию в магазины. Возможно имеет смысл договориться о прямой дистрибуции.


    Специализированные сайты


    Отдельно стоит изучить специальные сайты, которые помогают найти поставщика. В таких каталогах собрано несколько поставщиков, в том числе и производители.

    Однако есть и минусы такого способа поиска партнеров для бизнеса, на сайтах-каталогах нет полной информации.

    Каталоги, предоставляющие контакты более двадцати поставщиков:


    Отметим, что оба сайта открылись давно и как часто обновляется информация на них неизвестно.

    Выставки


    Простой и распространенный способ поиска поставщиков — специализированные выставки.

    Посмотреть календарь выставок в России можно на сайтах:


    Посетив выставку, не советуем сразу заключать контракт с поставщиком только потому что у него харизматичный менеджер. Чтобы найти выгодные условия сотрудничества важно просмотреть информацию о компании в Интернете.

    Дилерская сеть


    Дилерская сеть это затратный проект, включающий в себя:

    • наем сотрудников;
    • построение логистической сети;
    • организацию складов.


    Такое решение позволит себе далеко не каждый магазин или производитель. Гораздо дешевле воспользоваться имеющимися сетями.

    Если дилерскую сеть строит торговая сеть, готовая продавать товар по оптовым ценам, это говорит о том, что та же продукция поставляется и в ее магазины. У этого поставщика уже налажена доставка и это решение можно рассматривать как расширение деятельности в сегмент Business to business (B2B).

    Напомним, у магазинов «Рубль Бум» и 1b.ru имеется предложение для оптовых покупателей. Посмотреть как оно реализовано можно здесь. Также, на нашем сайте вы можете изучить стоимость продукции и способы доставки.

    Специализированные СМИ


    Периодически поставщики дают рекламу в специализированные СМИ. Таких объявлений было много несколько лет назад, однако поставщику проще разместить контакты в Сети и в специализированных справочниках.

    Упаковка товара


    Если изучить упаковку товара, на ней имеется информация о производителе или поставщике в России. Можно позвонить по указанному телефону и менеджеры посоветуют к кому обратиться.

    Как выбрать поставщика


    Для выбора поставщика практики рекомендуют составлять таблицу с оценками.


    Их ставят за показатели:

    • стоимость товара (за единицу, за партию);
    • минимальная партия закупки;
    • есть ли требования к минимальному заказу (максимальному);
    • нахождение склада компании;
    • условия доставки (наличие транспорта у компании, самовывоз);
    • гарантии доставки, ее периодичность;
    • сертификаты на продукцию;
    • способы оплаты;
    • наличие скидок;
    • работа с браком (порядок возврата, скидки);
    • работа с неликвидом (имеется ли возможность отправить неликвид обратно и на каких условиях);
    • известность компании, ее имидж.


    Оценивая поставщиков по этим критериям, можно сравнить баллы каждого из них и сделать окончательный выбор в пользу оптимального.

    Чтобы защититься от мошенничества рекомендуем проверить поставщика.

    Сделать это можно на разных ресурсах, в том числе и посредством сервиса: https://zachestnyibiznes.ru/.

    Будь в курсе выгодных предложений и акций от Рубль Бум и 1b.ru!
    Будь в курсе выгодных предложений и акций
    от Рубль Бум и 1b.ru!